На Киевской пьем «Мягков» и «Дамскую»

Нерешенность проблемы алкоголизма, повсеместная реклама и доступность алкогольной продукции – все это привело к отсутствию культуры пития. Как результат – обесценивание и разрушение института семьи, здоровья людей, демографические проблемы.
Несмотря на объявленный Год семьи, государственные меры по поддержке института семьи, мужского и женского здоровья, по борьбе за здоровое поколение, ничего не предпринимается для того, чтобы хоть как-то исправить ситуацию с потреблением спиртных напитков.
Вопреки законодательному запрету, рекламу алкогольной продукции в вестибюлях и у эскалаторов метро «Киевская» найти несложно. И изображение водки «Мягков» соседствует с изображением счастливой матери с детьми. Интересное сочетание. Но, к сожалению, далекое от реальной жизни, в которой водка чаще соседствует с разбитым счастьем и искалеченными судьбами детей. Спускаясь по эскалатору, выясняется, что и для будущих матерей есть специальная продукция – водка «Дамская». Замечательно! Даже здесь не забыли о правах женщин. Вот только о правах будущих поколений никто не вспомнил.
Московский метрополитен десятилетиями был гордостью страны. Обидно, что его нынешнее руководство превратило мраморные дворцы в место «блошиной» торговли и рекламы чего угодно. Может, скоро мы увидим такие изображения в Третьяковской галерее, вместо работ великих художников?

Tags: